Frequently asked questions

Answers to frequently asked questions support. If you do not find the answer to your question — feel free to post it to our managers in online chat.

THE MAIN ISSUES

  • We guarantee our members the privacy and safety of funds on our platform. However, remember that any investment is always associated with risk, which is proportionally equal to the profit. So don't forget to set your account secure.

  • In order to become the party platform TOR register. Registration is free and only takes a couple of minutes. Log in by entering username and password.

  • To register, click "Register" and fill in all required fields.

  • In order to access your account, you must log into your account, using the login and password received upon registration.

  • Yes, the company guarantees our members the protection and security of personal data. We do not disclose personal information to third parties! Our site is protected from various attacks, and all transmitted data are encrypted.

  • Become a member of the platform can be anyone who has attained the age of majority.

  • You can create only one account in the system. In case of violation of this condition, the administration of the site will be taken. Multiaccounts — additional account of the participant in online project, typically used for financial fraud and increase the balance of the main account. It is prohibited to: 1) Have main account by a few more. 2) Come from the same ip addresses. The exception is Families registered in the project, the output from one ip is allowed after coordination with the administration or support staff, no more than three accounts. 3) Increase of balance due to multiaccount. The types of bans : 1) "To clarify the circumstances" – is set when the suspicion of multiaccount. 2) "Warning" - is set for a certain period. Dates set by the administration, the possible penalty in the amount of 50% of the balance of the Founder. 3) "Final" - set permanently, without refund.

  • In order to check your balance, sign up, log in to your account and click recharge.

  • Yes. To do this, log in to your account and select the appropriate section. Save the new data. If any change fails, contact our support team.

  • In such a case, check whether you entered the data. If the data is correct, clean your cache and try again. If the problem persists, email support.

  • On this page you can read or download White Paper https://goo.gl/Rz1tu9

AFFILIATE PROGRAM

  • Affiliate program is a great opportunity for every participant who wants to earn extra income.

  • Yes, we have prepared for you a generous affiliate program: 3%, 1%, 0.1%, 0.01%, 0.01%, 0.01%, 0.01%, 0.01%, 0.01%, 0.01%, 0.01%. Please note, you will make a profit with the partner only in case if he came to our website through your referral link, signed up and purchased the coin TOR.

  • No, you already have gift coin TOR. You have to just spread your referral link in any available to you.

  • In the dashboard you will find your referral link. Distribute it all available for you and invite people. New users will navigate to our website through your link and register. After that, they will automatically be assigned to you. From premining their coins TOR, you will receive an automatic referral commissions.

  • You can find your affiliate link in the personal Cabinet in the section referrals.

  • Affiliate link need to you invited new investors to the system, and she, in turn automatically determined that they came from you.

  • Your affiliate reward will come to you automatically as long as your partner has at least one coin on his personal prominence. However, it should be remembered that the affiliate Commission will be credited only in coins TOR from premining your partner.

  • View information about your affiliate income, you can in the Personal Cabinet in the section referrals (note: the sum of the partner is specified during the entire period from the date of registration and credited to your premining).

FINANCIAL ISSUES

  • You can check the balance anytime by logging in to your personal account.

  • Typically, funds are credited instantly. However, it should be noted that the time of transfer may depend on the rules of the payment systems.

  • Your balance must be at least 1 coin TOR

  • Yes, in the system contemplated by the Commission. The participant pays a fee chosen payment system, if any.

  • After you have replenished the balance of the TOR, be sure to click on the remove premining to update the percentage of premining.

  • Sure, when transferring funds check received. If a payment you do not find in the section operations, please contact the online support site in a period of 1 month. All unidentified transactions in 1 month from the date of the payment are removed from your history, continue to find and hold it no longer be possible.

  • For the implementation of applications for withdrawals need to specify the wallets in the settings. COMPLETION – is carried out within 24 hours from the time of application. Choose payment system through which you want to add the tab to replenish indicate the amount of Deposit, confirm. A second window opens (green), there will be detailed instructions on how to perform the replenishment. That would be all it took to successfully read the instructions carefully. The OUTPUT is from 5 minutes to the accumulation of the desired amount, depending on the amount and the payment system to which print media. If You need some currency and amount requested for withdrawal in the payment system is not enough, You will need to wait until the desired amount. Website Commission for the withdrawal of 4 to 5 percent depending on the payment system. EXCHANGE – Perform exchange of currency can You have on one that is needed. In the first line choose what currency will be exchanged in the second line the one you want. In the exchange, pay attention to exchange rates. Information about the rate of our coins, You can always look at the home page.

  • Premining will stop working when reaching 10 billion coins TOR on Your balance.

  • The monthly reduction in percent of premining 5% that will give us the monthly emission reduction, thereby creating a deficit, this deficit will be from month to month to increase. Also this system is the reduction of interest Lowrest extends the work of premining.

  • Any transactions completed without the participation of the guarantor or the Administration are NOT valid. Administration for a committed transaction without the participation of the guarantor is not responsible.

OTHER

The data is loaded. It doesn't take a lot of time

Часто задаваемые вопросы

Ответы на часто задаваемые вопросы в тех. поддержку. Если вы не нашли ответа на свой вопрос — смело задайте его нашим менеджерам в онлайн-чате.

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ

  • Мы гарантируем своим участникам конфиденциальность персональных данных и сохранность денежных средств на нашей платформе. Однако, помните, что любое инвестирование всегда связано с риском, который пропорционально равен прибыли. Поэтому не забудьте в настройках установить защиту своего аккаунта.

  • Для того, чтобы стать участником платформы TOR, зарегистрируйтесь. Регистрация бесплатная и займет пару минут. Войдите в личный кабинет, введя логин и пароль.

  • Чтобы пройти регистрацию, нажмите «Зарегистрироваться» и заполните все необходимые поля.

  • Чтобы получить доступ к вашей учетной записи, необходимо войти в личный кабинет, указав логин и пароль, полученные при регистрации.

  • Да, компания гарантирует нашим участникам защиту и безопасность персональных данных. Мы не передаем личные данные клиентов третьим лицам! Наш сайт защищен от различного вида атак, и все передаваемые данные проходят шифрование.

  • Стать участником платформы может любой желающий, достигший совершеннолетнего возраста.

  • Вы можете создать только один аккаунт в системе. При нарушении данного условия, администрацией сайта будут приняты меры. Мультиаккаунтсво — дополнительные учетные записи участника в интернет – проекте, как правило, использующийся для финансовых махинаций и увеличения баланса основного аккаунта. Запрещается: 1) Иметь по - мимо основного аккаунта еще несколько. 2) Заходить с одного ip-адресса. Исключение – Семьи зарегистрированные в проекте, выход с одного ip- разрешен после согласования с администрацией или тех. поддержкой, не более трех аккаунтов. 3) Наращивание баланса за счет мультиаккаунства. Виды банов : 1) «До выяснения обстоятельств» – устанавливается при подозрении в мультиаккаунстве. 2) «Предупредительный» - устанавливается на определенный срок. Сроки устанавливает администрация, возможен штраф в размере 50% от баланса Учредителя. 3) «Окончательный» - устанавливается навсегда, без возврата средств.

  • Для того, чтобы пополнить ваш баланс, зарегистрируйтесь, войдите в ваш личный кабинет и нажмите кнопку пополнить счет.

  • Да. Для этого войдите в ваш личный кабинет и выберите соответствующий раздел. Сохраните новые данные. Если что-то изменить не удается, обратитесь в нашу службу поддержки.

  • В подобном случае проверьте, правильно ли вы ввели данные. Если данные введены верно, почистите кэш и попробуйте еще раз. Если проблема не решилась, напишите в службу поддержки.

  • По этой ссылке вы можете прочитать или скачать White Paper https://goo.gl/Rz1tu9

ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА

  • Партнерская программа — это отличная возможность для каждого участника, желающего получать дополнительную прибыль.

  • Да, мы подготовили для вас щедрую партнерскую программу: 3%, 1%, 0.1%, 0.01%, 0.01%, 0.01%, 0.01%, 0.01%, 0.01%, 0.01%, 0.01%. Обратите внимание, вы будете получать прибыль с партнера только в том случае, если он перешел на наш сайт по вашей реферальной ссылке, зарегистрировался и приобрел монеты TOR.

  • Нет, у вас уже есть подарочная монета TOR. От вас требуется лишь распространение вашей реферальной ссылки любыми доступными для вас способами.

  • В личном кабинете вы найдете вашу реферальную ссылку. Распространяйте ее всеми доступными для вас способами и приглашайте людей. Новые пользователи будут переходить на наш сайт по вашей ссылке и регистрироваться. После этого они автоматически закрепятся за вами. От парамайнинга их монет TOR, вы будете получать автоматическое партнерское вознаграждение.

  • Вы можете найти вашу партнерскую ссылку в личном кабинете в разделе рефералы.

  • Партнерская ссылка нужна для того, чтобы с ее помощью вы приглашали новых инвесторов в систему, а она в свою очередь автоматически определяла, что они пришли именно от вас.

  • Партнерское вознаграждение будет поступать вам автоматически пока у вашего партнера есть хоть одна монета на его личном парамайнинге. Однако, следует помнить, что партнерское вознаграждение будет начисляться только в монетах TOR от парамайнинга вашего партнера.

  • Посмотреть информацию о вашем партнерском доходе вы можете в Личном Кабинете в разделе рефералы (Примечание: сумма партнера указана за весь период с момента регистрации, и зачисляется на ваш парамайнинг).

ФИНАНСОВЫЕ ВОПРОСЫ

  • Вы можете проверить баланс в любое время, войдя в ваш личный кабинет.

  • Обычно денежные средства зачисляются мгновенно. Однако, следует отметить, что время зачисления может зависеть от регламента самих платежных систем.

  • На Вашем балансе должна быть минимум 1 монета TOR

  • Да, в системе предусмотрена комиссия. Участник оплачивает комиссию выбранной им платежной системы, если таковая имеется.

  • После того как вы пополнили баланс TOR, обязательно нажмите на кнопку Снятия парамайнинга для обновления процента парамайнинга.

  • Обязательно, при переводе средств проверяйте поступления. Если какого то платежа вы не находите в разделе операций, то обязательно обратитесь в онлайн поддержку сайта в срок до 1 месяца. Все неопознанные транзакции через 1 месяц от даты платежа удаляются из истории, далее найти и провести его уже не будет возможности.

  • Для осуществления заявки на вывод средств необходимо прописать кошельки в настройках. ПОПОЛНЕНИЕ – осуществляется в течении 24 часов с момента подачи заявки. Выбираете платежную систему через которую желаете пополнить, во вкладке пополнить указываете сумму пополнения, подтверждаете. Откроется второе окно (зеленое), в нем будет подробная инструкция как выполнить пополнение. Что бы все прошло удачно внимательно читайте инструкцию. ВЫВОД – осуществляется от 5 минут до накопления нужной вам суммы, в зависимости от суммы и платежной системы на которую выводите средства. Если Вам нужна определенная валюта и суммы запрошенной на вывод в платежной системе не хватает, Вам нужно будет подождать пока не появится нужная сумма. Комиссия сайта за вывод от 4 до 5 процентов в зависимости от платежной системы. ОБМЕН – Выполнить обмен можете из валюты которая у Вас есть на ту, которая нужна. В первой строке выбираете какую валюту будете обменивать, во второй строке ту, которую хотите получить. При обмене обращайте внимание на курсы валют. Информацию о курсе нашей монеты, Вы всегда можете посмотреть на главной странице сайта.

  • Парамайнинг прекратит работать при достижении 10 млрд монет TOR.

  • Ежемесячное снижение процентов парамайнинга на 5%, что нам даст ежемесячное снижение эмиссии тем самым создаст дефицит, этот дефицит будет из месяца в месяц увеличиваться. Также эта система по снижению процентов Lowrest продлевает срок работы парамайнинга.

  • Любые сделки, совершенные без участия гаранта либо Администрации являются НЕ действительными. Администрация за совершенные сделки без участия гаранта ответственности не несет.

ПРОЧЕЕ

Данные загружаются. Это не займет много времени